Частая ошибка у клиента- непонимание, что такое chek-out или расчетный час (наш совет - в путевках указывать, что рассчетный час в отеле -12 часов дня и обьяснить клиенту его значение). Это всемирное и единственное правило всех отелей, обеспечивающее гарантированное заселение туристов.
Турист оплачивает не количество обещанных дней, например строго 8 дней х 24 часа, т.е. 192 часа, а реальное пребывание в отеле с учетом расписания вылета\прилета самолета, но отель "держит" номер для него с 12 часов дня прилета до 12 часов дня вылета (как указано в бронировании и ваучере)
Турист обязан освободить номер в 12 часов дня, хотя рейс улетает например в 18.00, остальное время он может побыть в холле гостинице. Или рейс прилетает на курорт в 22.00 и туристу кажется, что у него "украли" целый световой день - турист должен понимать, что, если даже он пробыл в номере всего 11 часов вместо 24 часов, то он все равно должен заплатить за сутки или должен сидеть в холле гостиницы до наступления 12 часов следующего дня и не платить за сутки.
Часто отели , в случае позднего вылета самолета с курорта и наличия свободных номеров, могут подтвердить поздний chek-out, как правило это составляет полцены от стоимости суток. Поэтому при бронировании можно заказать и оплатить эту услугу